×

Регистрация

Авторизоваться

Доставка и оплата

Оплата

  • В интернет-магазине оплата товара осуществляется за наличный и безналичный расчет.
  • Наличный расчет возможен только в офисе при самовывозе заказа.
  • В офисе возможна оплата заказа кредитной картой.
  • При безналичном расчете выдача или доставка товара осуществляется только после поступления средств на счет.

 

Получение заказа

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам два варианта получения заказа:

  • самостоятельное получение заказа в офисе интернет-магазина (самовывоз);
  • доставка товара по указанному Вами адресу.

Офис интернет-магазина работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов кроме субботы и воскресенья. Просим Вас учитывать это при планировании поездки в наш офис.

 

Доставка

Мы доставляем только предварительно оплаченный заказ. Заказ доставляется транспортной компанией по ее расценкам. Стоимость доставки добавляется к стоимости Вашего заказа. Возможность доставки товара по указанному Вами адресу и ее стоимость уточняйте у менеджеров интернет-магазина при оформлении заказа.

Вы можете самостоятельно нанять транспортную компанию для доставки Вашего заказа. В этом случае Вы должны оформить доверенность для транспортной компании на получение Вашего заказа.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РК «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При возврате товара просим Вас учесть следующее:

  • Cтоимость доставки возмещению не подлежит. 
  • Не подлежат возврату расходные материалы и комплектующие бывшие в употреблении, 
  • Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность.

 

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению только в случаях, предусмотренных Законом РК «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право только на гарантийный ремонт товара.